Вторник, 30.04.2024, 23:14
GL
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [5]
Главная » Статьи » Мои статьи

Путь воина - SW parser
Общая информация о программе
Программа создана для облегчения ведения боевых действий, работает без подключения к интернету, требует 40-50 Мб оперативной памяти и позволяет:
Досканально анализировать логи(потери, отношения, стоимости армий в каждом раунде, количество вывезеных и возможности вывоза ресурсов и др.)
Преобразовывать логи для форума(убирая юниты прослоя и добавляя статистические данные)
Проводить оценку исхода боя
Анализировать оптимальные соотношения как против отдельных юнитов, так и против расы(рас) в целом
Получать информацию о стоимости и необходимых условиях для производства юнитов
Получать информацию о стоимости армии, необходимом производстве ресурсов и грузовом прикрытии при вводе количества тех или иных юнитов
Создавать и выводить в нужное время напоминания
Расчитывать необходимое количество чемоданов для вывоза ресурсов с мертвяка и грузоподъёмность введённого количества чемоданов
Имеется группа галочек для исключения возможности непостройки какого-либо юнита во время построения динамической прослойки в заводах
Возможность загрузки графиков группы игроков и помещения их в закладки(как окна сообщений в QIP, например)

Для работы программе требуется .NET Framework, который можно скачать на официальном сайте Microsoft.

Симулятор боя
Большое текстовое поле слева служит для ввода исходных данных для боя. За основу синтаксиса взят синтаксис первого онлайн-симулятора ds.civ3000.com. Вот пример входных данных, который продемонстрирует основные возможности синтаксиса: Атакующая сторона
Раса Псолао
Религия Штурма

Армия "ывфывф"
123 Послушник
824 Патриарх

Армия "sdad"
Прилёт 1:30
2500 Тамплиер
100 Слуга
50 Носильщик

Обороняющаяся сторона
Раса Лиенсу
Религия Созерцания
Артефакты Защиты: 5,5;4,3;7%
Артефакты Брони: 5,5;4,3;7%
Артефакты Урона: 5,5;4,3;7%
Артефакты Атаки: 5,5;4,3;7%

Армия "выывффыв"
61723 Дрон
1000 Бегемот
500 Левиафан
Армия "выывффыв2"
Религия Штурма
Прилёт 5:41
30000 Охранник
Итак, основные моменты:
Атакующая сторона
Раса ?
Религия ?

Обороняющаяся сторона
Раса ?
Религия ?
Стороны делятся ключевыми словами Атакующая сторона и Обороняющаяся сторона. Расу указывать обязательно. Религию - нет.
Армия "ывфывф"
123 Послушник
824 Патриарх
Армий может быть несколько. Название указывается в кавычках. После определения названия следует состав. Состав определяется строкой из количества и названия юнитов, разделённых пробелом. Несуществующие юниты учитываться не будут.
Армия "выывффыв2"
Религия Штурма
Прилёт 5:41
30000 Охранник
Армия может иметь религию, отличную от основной. Для этого после определения названия армии следует указать религию. Также армия может вступить в бой спустя определённое время. Для осуществления этого необходимо после определения религии армии(или названия, если религия остаётся основной) Написать Прилёт x:yy, где x - кол-во часов после начала боя и до прилёта армии, а yy - количество минут(то есть если x=3, а y=30, то армия вступит в бой через 3 часа 30 минут после начала боя(см. ниже)).
Артефакты Защиты: 5,5;4,3;7%
Артефакты Брони: 5,5;4,3;7%
Артефакты Урона: 5,5;4,3;7%
Артефакты Атаки: 5,5;4,3;7%
Артефакты пишутся именно в таком порядке, каждый артефакт записывается через точку с запятой(;), дробная часть отделяется от целой запятой.
Режим боя - установка, влияющая на урон, наносимый юнитами в бою. Рекомендуемый - сред\сред. В этом случае все юниты будут наносить усреднённый урон. В случае Макс\Мин установки юниты атаки будут наносить максимальный урон, а защиты - минимальный. При выборе установки Случайно юниты будут наносить рандомный(псевдорандомный) урон. При увеличении количества юнитов, участвующих в бою, разница между Случайно и Сред\Сред будет стремиться к нулю.
Точка отсчёта - установка, регулирующая время начала боя. Влияет только на цифры, которые будут писАться в логе и на графике(прилёт армий также считается относительно именно этой установки). Чтобы привести установку к текущему времени, кликните на надписи Точка отсчёта.
Точный режим - показывает точные(неокруглённые) значения юнитов и соотношения сторон после каждого раунда.
Безусловный бой - при включении этой опции армия вступит в бой в любом случае(даже если её стоимость превышает более чем в 5 раз стоимость армий защиты).


Парсер логов

Слева представлено большое текстовое поле - оно служит для ввода лога, который требуется проанализировать. Парсер 100% справляется с одним или несколькими логами, которые взяты прямо из клиента сферы, также с одним или несколькими логами, которые пропущены через анализатор КВБ. Остальные логи, которые подвергались тому или иному воздействию наверняка не будут проанализированы правильно. При нажатии на кнопку Анализ запускается процесс анализа, в ходе которого выводятся такие показатели как:
Потери, стоимости, соотношения потерь и стоимостей, баланс потерь сторон
Подробная информация о чемоданах: сколько забрали, сколько могли забрать ресурсов(Вывоз ресурсов)
График потерь сторон(График)
Подробная информация о потерях(потери кадериума, нано-кристаллов и т.д.)(Потери)
Остатки армий атакующего и защитника, с возможностью использования их в симуляторе боя(Остатки)
При нажатии на кнопку Очистить очистятся все текстовые поля в закладке Анализатор логов

Исправить для форума
Эта возможность позволяет быстро создать текст, пригодный для размещения на форуме. Для этого, после нажатия кнопки OK сверху, с логом проводятся следующие операции:
Лог очищается от юнитов прослоя
Маскируется одна из сторон(если включена опция Обезличить). Обезличивается та сторона, которая выбрана
Лог помещается в теги [/size] для форума phpBB. Для IPB используйте [size=1]
Добавляется статистика потерь
Преобразованный текст помещается в буффер обмена(если включена опция В буффер) или в верхнее текстовое поле

Вставить в симулятор боя
Эта возможность позволяет перенести остатки армии защиты или атаки для последующего расчёта зануления или добивания. Для этого нужно:
Вставить лог боя\разведки в поле слева
Выбрать свою расу и религию в меню Настроки - Настройки симулятора
Выбрать, прослой каких рас имеется в Вашем распоряжении(галочки В, Л, П)
Выбрать режим переносения: если нужно добить врага на его соте, то выбрать Атаке(добавить прослой атаке), если же армия врага летит к Вам на соту и нужно просчитать бой, то следует выбрать Защите(добавить прослой защите)
Нажать Готово
После этого программа автоматически выделит остатки, религию, артефакты и расу врага и создат на их основе и основе введённых Вами выше данных готовые к использованию входные данные симулятора.

Информация о юнитах
В программу заложена основная информация о каждом юните(кроме уникальных). Просмотреть эту информацию можно на закладке Информация о юнитах. При открытии этой закладки появляется сводная таблица по эффективности выбранного юнита. Выбранного юнита можно поменять в строке вверху. В случае если опция Сумма коэффициентов включена, то в таблице приводится сумма двух юнитов(выбраный слева и справа), а средние коэффициенты по расам - усреднены. В противном случае приводятся коэффициенты для юнита, выбранного слева. Усреднённый коэффициент по расе есть среднее арифметическое всех коэффициентов выбранного юнита против конкретной расы. Цифра сверху обозначает среднее отклонение в большую сторону, снизу - в меньшую.
При нажатии на название юнита выводится табличка информации о юните, из которой можно узнать: атаку, защиту, урон, броню, время постройки, количество необходимых ресурсов, необходимые науки, описание и внешний вид юнита.

Калькулятор
Количество юнитов вводится справа от названия. Буквы и пробелы автоматически вырежутся при подсчёте. Кнопки +1 и 0 позволяют добавить прослой(какой-либо расы или всех рас сразу) и обнулить все поля(какой-либо расы или всех рас сразу) соответственно. При нажатии на кнопку Набрать армию в буффер обмена будут скопированы готовые исходные данные армии для симулятора боя.

Стоимость армии
Для расчёта стоимости введите количество юнитов и нажмите Расчитать. Если опция Считать в едином ресурсе включена, то программа покажет стоимость в одном ресурсе(то есть стоимость армии в продиуме, кадериуме, статической энергии и т.д.).

Загрузка заводов
Для расчёта необходимой добычи ресурсов введите количество заводов, производящих соответствующий юнит, и нажмите Расчитать. Будут показаны необходимые ежесуточные "дозы" ресурсов, которые необходимо доставать чтобы поддерживать заводы в постоянной загрузке.

Прикрытие
Для расчёта необходимого прикрытия для армии введите количество юнитов Вашей армии и нажмите Расчитать. Будет показано, сколько необходимо добавить чемоданов в Вашу армию чтобы баланс был идеальным.

Полезности
Напоминания
Выберите время, заполните поля Заголовок и большое поле посредине(основной текст напоминания). Если Вы хотите чтобы в назначеное время программа создала сообщение, то выберите Оповестить сообщением. В противном случае выберите Оповестить звуковым сигналом и в назначенное время программа проиграет выбранный звуковой файл и создаст всплывающую подсказку(Baloon) в своей иконке в трее. После заполнения всех полей нажмите Добавить.
Когда имеется одно и более активных напоминаний, их можно удалить(выбрать в спике внизу и нажать кнопку Удалить) и изменить. Чтобы изменить напоминание, выберите его в списке, измените необходимые поля и нажмите Изменить.

Постройка динамической прослойки
В случае выставления ручной динамической прослойки легко забыть что такого-то юнита Вы уже построили, а другого ещё нет. Для облегчения этих действий при заказе следует ставить галочку напротив соответствующего юнита. По окончанию раунда следует нажимать кнопку Очистить.

Расчёт чемоданов для вывоза с мертвяков
Зачастую на мертвяков летает больше чемоданов чем следует. Для искоренения этого досадного факта я создал данную утилитку. А также для того, чтобы расчитать, сколько необходимо чемоданов, чтобы вывезти соответствующие ресурсы, следует ввести количество ресурсов справа от картинок, поставить галочки напротив имеющихся типов чемоданов и нажать верхнюю кнопку(Ресурсы -> Чемоданы). Для расчёта грузоподъёмности следует ввести количество грузовиков, выставить галочки рядом с теми, которые следует учитывать и нажать нижнюю кнопку(Чемоданы -> Ресурсы). Справа будет показана суммарная грузоподъёмность при равномерном распределении ресурсов.

Загрузка графиков (F7)
Эту возможность я ввёл ввиду сложности просмотра кривой рейтинга на sphan.ru большого количества игроков. Для просмотра графиков необходимо выбрать продолжительность и сферу в меню Действия - Загрузить графики, затем выбрать пункт меню Загрузить или нажать F7 на клавиатуре. После этого следует зайти на sphan.ru и выбрать игроков, которых Вы хотите просмотреть. Затем Следует скопировать в буффер обмена информацию о игроках(начиная от места первого игрока и заканчивая рейтингом последнего). Затем в открывшемся окне нажать Загрузить графики. Программа загрузит графики в один элемент закладок. Неинтересных игроков можно отбросить, закрыв соответствующую закладку(кликнув средней клавишей по нику).

Категория: Мои статьи | Добавил: himik_ (14.01.2009)
Просмотров: 10641 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024