Вторник, 30.04.2024, 14:52
GL
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [5]
Главная » Статьи » Мои статьи

Механика боя
Расчет боя состоит из 4 шагов.

Шаг 1. Сталкиваются 2 армии. На данном этапе делается времени раунда. Время раунда зависит от размера армий. Приведу пример для армии в 6
звезд.
Разница армий в % Время боя
10 5,4 мин (т.е. 1-ая армия составляет 10% от 2-ой армии)
(те 0,1 от другой армии)
50 27 мин (т.е. 1-ая армия составляет 50% от 2-ой армии)
100 (равные) 30 мин (предел по времени боя) (т.е. 1-ая армия равна 2-ой армии)
Более 30 минут раунд быть не может

Шаг 2. Перед обсчетом раунда, в защиту попадают все юниты, которые построились, упали из конектора, пришли на защиту.

Тут есть 2 важных момента
А) в армию попадают все юниты с постройки если ВО ВРЕМЯ раунда нажимался рефреш (кнопка обновить) – Вами или оппонентом.
Б) В армию попадают все юниты :
- если закончилась строительство загруженных Вами в фабрике юнитов. Пример: раунд 18 минут. 1 гренадер построится за 4,8 минуты. Те если с началом раунда или перед началом его загрузить, то он упадет в армию автоматом. - Если вы строили 10 гренадеров, и конец строительства приходится на раунд, то они так же упадут автоматом.

- если в течении раунда армии выпали из торгового конектора.
- если в течении раунда армии выпали с трансфера
- если в течении раунда армии вернулись с атак,
- если в течении раунда армии встали на защиту

Внимание! Если Вами загружено строительство, например 10000 гренадеров, и в течении раунда вы или противник не нажимали рефреш – построившиеся юниты не будут добавлены во внутреннюю армию. Таким образом делать рефреш нужно если хотите чтобы построенные во время раунда юниты попали в армию защиты. Все остальные (прилетевшие на защиту армии друга, пересланные с другой колонии, купленные на торгах и т.д.) попадут в армию защиты - АВТОМАТИЧЕСКИ.

Шаг 3. Рассчитывается бой.
Причем вся домашняя армия считается как единая, те одинаковые группы юнитов у защищающегося игрока складываются в "псевдо единую" армию.

Как рассчитывается урон. Полностью формулы расчета пока не приводим. Но хотим сделать несколько замечаний.

а) Прослой - это выставление в армии групп по 1 юниту разных типов для уменьшения повреждений. Как работает? Вы выставляете:
10.000 Гладиаторов
1 Солдату,
1 Гренадеру,
1 Камикадзе,
1 Ветерану,
1 Стражнику,
1 Танку,
1 Миномету,
1 Штурмовику,
1 Рыцарю.
Удар в 10.000 урона по такой армии приведет к тому, что каждая из армий получит по 1/10 урона (те по 1000 в каждую группу), не зависимо от размеров армии. К примеру, от 1000 урона погибнет солдат, а весь урон выше его хитов - пропадет.
Как вы понимаете, это хорошая экономия армии.

Для тех кто не любит считать! постарайтесь что бы у Вас в армии было максимально число других войск - по 1-2. Покупайте воинов других рас. Небольшая трата спасет Ваши войска от потерь.

б) Юнит против Юнита.
Весь полученный стеком (группой воинов) урон, домножается на параметр эффективности противника, против данного конкретного юнита. Параметр эффективности определяется атаками и уязвимостью юнита (по моим данным это значение от 0 до 4) которые можно посмотреть, перейдя по следующей ссылке:
http://alpha.destinysphere.ru/?p=warunits_tech

Для новичка: Если Вам не интересно считать и разбираться в тонкостях, выбирайте юниты наносящие повреждения в слабые места врага, там где он уязвимей всего. Например, крейсер уязвим для ЕМП оружия, значит его надо атаковать войсками с таким оружием. (Отсюда следует градация уязвимостей синий-очень хорошо, зелёный-хорошо, жёлтый-среднее, красный-хреново, т.е. в качестве ударного юнита надо брать тех у кого цветовая гамма уязвимостей приемущественно сине-зелёная)

в) Бой армий в защите.
Допустим на соте защищаются 3 армии (принадлежность роли не играет).
Армия защита 1
10.000 Гладиатор
1 Солдат,
1 Гренадер,
1 Камикадзе,
1 Ветеран,
1 Стражник,
1000 Транспорт
500 Танкер

Армия защита 2
100 Гладиатор
1 Ветеран,
1 Стражник,
1 Танк,
1 Миномет,
1 Штурмовик,
1 Рыцарь.

Армия защита 3
1000 Гладиатор,
500 Танкер.

При обновленном бое армия на защите, для расчетов (те компьютер это сделает автоматически, не переразбивая армии), будет выглядеть так:
"Псевдо" армия "Защита"
11100 Гладиатор (10000+1000+100)
1 Солдат,
1 Гренадер,
1 Камикадзе,
2 Ветеран (1+1),
2 Стражник (1+1),
1 Танк,
1 Миномет,
1 Штурмовик,
1 Рыцарь,
1000 Транспорт,
1000 Танкер (500+500).

Как будет, рассчитывается урон для группы в этом случае? В начале как в пункте а. У нас 12 групп юнитов те каждая получит 1/12 урона. Далее разберем, как урон распределится, скажем, внутри группы гладиаторов.

Допустим гладиаторы получили 10000 урона. Программа выбирает одну из трех групп (10000, 1000 или 100) и насчитывает ей урон как обычной группе. Для примера, давайте случайно выбрали группу в 100 Гладиаторов. В расчете она была уничтожена, но у нас остался излишек урона. Этот излишек передается следующей случайно выбранной группе
(остались 2 10000 и 1000 гладиаторов). И так, пока весь урон не будет "погашен". Если в результате боя, будет "погашен" не весь урон, те все группы погибли, и у нас остался излишек, то урон обнулится. Переложения урона на другие войска не будет.

Для новичка: Если вы не хотите считать - запомните! Все юниты в защите суммируются друг с другом. Это можно видеть в военной базе на экране армии.

г) Регрессия.
Все бонусы (расовые и религиозные) и артефакты считаются в цепочке, по регрессии.
Нападение и Защита (относительные параметры) регрессия начинается с параметров юнита, те (1- Нападение или защита юнита)* значение параметра. (по моим данным регрессию на нападение отключили)
Урон и броня (абсолютные параметры). Регрессия начинается с нуля, те (1 - 0)* на значение параметра.

Если Вы не в ладах с математикой и не хотите возится с расчетами усвойте следующее: каждый следующий военный артефакт вставленный в здание дает меньшую прибавку к параметрам.

Шаг 4. принимается решение об окончании боя.

Далее начинается второй раунд – Шаг 1.

Категория: Мои статьи | Добавил: himik_ (02.03.2010)
Просмотров: 909 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024